Нет дома без огня

Архитекторы из бюро Manipulazione Internazionale придумали дом, где можно печь в тандыре и готовить мясо на жаровне, не боясь спалить гостей.
 
Этот дом стал своеобразным мотиватором для его хозяина, который мечтал построить помещение, где ему бы захотелось собирать гостей и жарить мясо. Архитекторы из бюро Manipulazione Internazionale в лице Алексея Клинских, Олега Поддубного, Михаила Скворцова и Олега Жукова решили в вопросе проектирования отталкиваться от ландшафта - на участке росло много сосен, и хотелось сохранить как можно больше деревьев. В результате придумали вот такое немного вытянутое по высоте здание. Основание его не сплошное, а стоит на балках, таким образом удалось дать простор корням сосен, которые растут, как известно, вширь, ближе к поверхности, а не вглубь.
 
 
Само здание состоит из двух частей. В первой расположен большой зал для приема гостей с длинным обеденным столом и каминной зоной. Также здесь организовали кухню с жаровней и тандыром. Наличие открытого огня в помещении, тем более в таком серьезном масштабе, как здесь, требовало от архитекторов тщательной заботы о системе вентиляции. Поэтому над грилем и печью соорудили огромную вытяжку. Панорамное остекление окон и лоджии сделано для того, чтобы улучшить натуральное освещение помещения и дать возможность насладиться прекрасным видом на прекрасную природу.
 
http://balkon-812.ru
 
Пространство этой части здания не режется сверху потолками, а перекрывается только массивными балками и уходит под самую крышу, которая, кстати, за исключением некоторых деталей, сделана из дерева. Внешняя сторона крыши покрыта медью - она заранее состарена, так что цвет не поменяется, и она всегда будет оставаться такой же потемневшей. И купольная форма крыши,  и стрельчатые окна под ее сводами делают здание похожим на какое-то готическое сооружение. Вторит этому стилю и обилие камня. По всему помещению фрагменты стен обшиты каменной плиткой, а пол целиком выложен камнем - это сделано еще и для того, чтобы без зазрения совести ходить в уличной обуви по дому, а убирать пыль и грязь было бы потом легко.
Во второй части дома располагается мастерская, над ней - две небольшие спальни. Зайти в эту часть можно только с улицы.
Хотя задачей и было “слиться с природой”, такой интересный архитектурный объект сложно не заметить. Как бы он не перетянул внимание от основного дома и не стал главным местом притяжения домочадцев.